10 февраля 2014 г.

Задание по 1 уроку "Мой красивый блог"

Первое домашнее задание по СП с Аленой-Sineoka "Мой красивый блог".
По заданию надо показать свой блог до переделок, вот собственно и он - никакой.


А дальше показать блоги, внешний вид которых вдохновляет на подвиги по переделыванию своего.
Меня всегда вдохновляли блоги, где шапка - это коллаж из фотографий. В идеале для меня эти фотографии должны быть личными, а не взятыми из интернета. Это как приоткрытый занавес в мир автора.
Вот несколько блогов, где использованы подобные коллажи





Но у меня есть опасения, что у себя я таких фото не найду, поэтому я рассматриваю и более спокойные варианты оформления, в своем блоге хочется больше свободного пространства, чтобы ничего не отвлекало от его содержимого.




Ну и конечно же я полазила в настройках, попробовала их подвигать. Жду следующего урока.